Новости театра
Уважаемые зрители! В соответствии с решением, принятым Мэром Москвы (Указ № 62-УМ от 21 октября 2021 г.), театры продолжат работать и в период объявленных Президентом РФ нерабочих дней. Все заявленные спектакли состоятся. Обращаем ваше вниман...
Поздравляем коллектив Московского историко-этнографического театра с премьерой спектакля – драматической поэмы Сергея Есенина «Пугачев»! Выражаем огромную благодарность всему творческому, поставочному и административному составу. Рождение новог...
В Историко-этнографическом театре полным ходом идут финальные репетиции перед премьерой. 14 и 15 октября будет дан новый спектакль – драматическая поэма Сергея Есенина «Пугачев». Спектакль «Пугачев» Этнотеатра, прежде всего, представляет стих Ес...
В Историко-этнографическом театре прошел вечер «Пьеса для этнотеатра. Читки» и открытое обсуждение пьес-финалисток драматургического конкурса «Новый этнотеатр», который проходил с 27 марта по 3 октября 2021 года. Победителем стала пьеса «Птица Ка...

Независимая оценка

Независимая оценка на сайте Департамента культуры города Москвы

План мероприятий по совершенствованию деятельности ГБУК Москвы 
"Московский государственный историко-этнографический театр"

Показатель Плановые мероприятия по улучшению качества Периодичность и сроки реализации
1 Открытость и доступность информации об организации культуры
1.1 Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес. Электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы Проводить проверку актуальности размещенной информации об  учредителе, структуре и учредительных документах на официальном сайте театра Один раз в квартал
1.2 Информация о новых мероприятиях Осуществлять размещение и контроль на сайте театра полной и достоверной информации о проводимых в театре спектаклей и мероприятиях Еженедельно
1.3 Адаптация сайта для слабовидящих граждан Возможность получить информацию на сайте людям с ослабленным зрением2  
2 Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
2.1 Уровень комфортности пребывания в организации культуры( места для сидения, гардероб, чистота помещений) Поддерживать высокий уровень комфортности пребывания в театре( в том числе мест для сидения, гардероб, чистоту помещений и прочее) Ежедневно
2.2 Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Стоимость услуг Разместить на сайте полный перечень услуг, предоставляемых театром посетителям и проводить контроль и актуализацию размещенной информации Один раз в квартал
    Проверять доступность информации о  предоставлении преимущественного права на пользование услугами театра ( наличие льгот при оплате) Один раз в квартал
2.3 Транспортная и пешая доступность организации культуры Разместить на сайте театра в разделе «Контакты» карту и подробное описание маршрутов Условие соблюдено и поддерживается. Контролировать актуальность один раз в квартал
    Обеспечить безопасный и комфортный  доступ зрителей к театру (чистота прилегающей территории, освещенность) Ежедневно
2.4 Наличие электронных билетов/наличие электронного бронирования билетов Поддерживать на сайте театра в рабочем состоянии возможность покупки/бронирования билетов в электронном виде Ежедневно
3 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры
3.1 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры Организовать проведение тренингов для сотрудников театра по коммуникабельности с посетителями Один раз в год
4 Удовлетворенность качеством оказания услуг
4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом Обеспечить работоспособность раздела «Независимая оценка качества предоставления услуг» ( в том числе раздела о методике проведения оценки качества условий предоставления услуг в организации) Условие соблюдено и поддерживается. Ежемесячный контроль